Подшипник 681A/672

Описание, размеры и характеристики

681A/672 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 681A, и наружного — 672. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 677, 679 (внутренние диаметры меньше), 683, 685, 687 (внутренние диаметры больше).

В случае отсутствия в номере внутреннего кольца буквы А (681/672) подшипник будет отличаться меньшим размером монтажной фаски (3,6 мм).

Наличие в номере наружной обоймы дополнительного обозначения B (681/672B) указывает на упорный борт (фланец, исполнение TSF) для осевого фиксирования в корпусе.

Внутренний диаметр, d 92,075 мм
Наружный диаметр, D 168,275 мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 30,162 мм
Грузоподъемность статическая 349,0 KN
Грузоподъемность динамическая 224,0 KN
Монтажная фаска внутр. 6,4 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2900
Масса (вес) 3,84 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 92 х 168 х 41 мм.

Фото и чертеж подшипника 681A/672 (681/672, 681/672B)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 681A/672 Чертеж подшипника 681 A / 672

Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники, в частности как внутренний задний ступичный подшипник DAF 65, 75, 85, 95, DAF CF 85, DAF F2000, F2100, F2200, F2300, F2800, F3200, F3300, XF95.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей — DAF 174595 / 0682375 / 0174595, 682975 DIESEL TECHNIC.

Производители SKF и FAG используют свои собственные обозначения - VKHB2141 и 201065 соответственно.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является редким, но его можно найти и купить из складского наличия в российских фирмах по цене от 65,5 $ в рублевом эквиваленте и выше. С упорным бортом также доступен, стоит около 85 $. Основные производители — FERSA (Испания) (дешевле), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), FAG (Германия), SKF (Швеция) (дороже). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Ставрополь, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.