Подшипник 67388/67320

Описание, размеры и характеристики

67388/67320 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (67388) и наружного (67320). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдет 67391 (с большим d), а в качестве внешней обоймы с деталью 67388 может применяться несколько шире распространенная 67322.

Внутренний диаметр, d 127,0 мм
Наружный диаметр, D 203,2 мм
Ширина (монтажная высота), T 46,038 мм
Ширина наружного кольца, С 38,1 мм
Грузоподъемность статическая 561,0 KN
Грузоподъемность динамическая 311,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2100
Масса (вес) 5,65 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 127 х 203 х 46 мм.

Фото и чертеж подшипника 67388/67320

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 67388/67320 Чертеж роликового подшипника 67388 / 67320

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать сокращенные варианты обозначения — 67388/320, 67388/20.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах скорее всего не получиться (поставка возможна под заказ из-за рубежа со сроком ожидания от трех недель), но в случае выхода из строя только внутренней детали, ее можно купить оперативно в комплекте с другой обоймой (см. выше). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.