Описание, размеры и характеристики
67391/67322 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (67391) и наружного (67322). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдет 67388 (с меньшим d), а в качестве обоймы с деталью 67391 вместо 67322 может применяться 67320.
Внутренний диаметр, d | 133,35 мм |
Наружный диаметр, D | 196,85 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 46,038 мм |
Ширина наружного кольца, С | 38,1 мм |
Грузоподъемность статическая | 561,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 311,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 8,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2300 |
Масса (вес) | 4,5 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 133,5 х 197 х 46 мм.
Подшипник, имеющий в номере дополнительное обозначение D (67391/67322-D, 67391/67322 D/X1S) является двухрядным, имеет очень высокую грузоподъемность и размеры 133,35х196,85х101,6 (ширина по наружной обойме 85,725 мм). Состоит из цельного наружного кольца с канавкой для смазки и двух внутренних деталей 67391. Такая конструкция способна воспринимать нагрузки возникающие при опрокидывающих моментах.
Фото и чертеж подшипника 67391/67322 (67391/322, 67391/22)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать сокращенные варианты обозначения – 67391/322, 67391/22.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах можно, но лишь в единичных экземплярах и по сильно завышенной цене – от 435 $ в рублевом эквиваленте (под заказ из-за рубежа может стоить существенно дешевле). Основные производители – FERSA (Испания), NTN (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Самара и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.