Подшипник 665/653

Описание, размеры и характеристики

665/653 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (665) и наружного (653). Важной особенностью изделий данной серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружной могут подходить 656, 655, 657, 658, 659, 661, 662, 663, 664 (d у всех меньше). В случае наличия в номере внутренней детали дополнительного обозначения А (665А), изделие будет отличаться лишь большим размером монтажной фаски на ней (6,4 мм).

Внешнюю обойму в свою очередь можно заменить на 652 (отличается D = 152,4 мм), 652A (D = 149,225), 653X (D = 150,0) с образованием 665/652, 665/652А, 665/653X соответственно.

Внутренний диаметр, d 85,725 мм
Наружный диаметр, D 146,05 мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 31,75 мм
Грузоподъемность статическая 301,0 KN
Грузоподъемность динамическая 208,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3300
Масса (вес) 2,6 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 86 х 146 х 41 мм.

Фото и чертеж подшипника 665/653 (665/652)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 665/653 Чертеж роликового подшипника 665 / 653

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств (например, задний наружный BEDFORD, RENAULT TRUCKS, RENAULT Midliner, SCANIA, SEDDON DIESEL), пром. кард. вала Скания, подшипник редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), под номерами OEM (так называемые «оригинальные запчасти») — BEDFORD 91021054, ERF SL84/219, RENAULT 50 10 559 677, SCANIA 244374, SEDDON DIESEL 203373 / 023372 SI. Аналог шведской SKF может обозначаться как 665/653/Q или VKHB 8768.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка BW NIS KOYO
NSK
NTN TIMKEN SKF
Страна Китай Китай
Сингапур
Япония Япония США Швеция
Цена, $ 57,1 66,0 74,8 100,3 95,1 103,8

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены завышаются из-за редкости типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Чебоксары и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).