Описание, размеры и характеристики
663/653 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (663) и наружного (653). Важной особенностью изделий данной серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружной могут подходить 656, 655, 657, 658, 659, 661, 662 (d меньше), 664, 665, 665А (больший внутренний диаметр). Из всей этой группы только описываемый типоразмер получил относительно широкое распространение.
Внешнюю обойму в свою очередь можно заменить на 652 (отличается D = 152,4 мм), 652A (D = 149,225), 653X (D = 150,0) с образованием 663/652, 663/652А, 663/653X соответственно.
Внутренний диаметр, d | 82,55 мм |
Наружный диаметр, D | 146,05 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 41,275 мм |
Ширина наружного кольца, С | 31,75 мм |
Грузоподъемность статическая | 301,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 208,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3300 |
Масса (вес) | 2,77 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 82,5 х 146 х 41,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 663/653 (663/652)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, например, задний наружный Volvo B 12, DAF, Foden Trucks, Meritor, Scania, подшипник редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), под номерами OEM (так называемые “оригинальные запчасти”) – 174592, 181280, 181281, 184794, 0174592, 265160, 99041022, FL110/18. Аналог шведской SKF может обозначаться как 663/653/Q или VKHB 2043.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | CRF CRAFT |
NIS | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Китай | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 20,5 | 40,3 | 70,2 | 93,2 | 88,1 | 71,5 | 65,0 | 74,6 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем почти на все марки цены завышаются из-за редкости типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Чебоксары и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).