Подшипник 594/593X

Описание, размеры и характеристики

594/593X - обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 594, и наружного — 593X. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут изделия с меньшими внутренними диаметрами 590A, 595A, 590, 595, 596X, 599X, 596, 596S, 593 и 593А, 593S, 597X, 597, 598, 598А. Существует также деталь 594A, образующая 594A/593X, имеющая такой же внутренний диаметр и отличающаяся незначительно — меньшим размером монтажной фаски, который равен 3,5 мм.

В качестве внешней обоймы в группу взаимозаменяемых входят помимо 593X детали с номерами 592, 592XE, 592XS, 592A, образующие 594/592 (С = 33,338 мм), 594/592XE (D = 147,638, T = 35,717, C = 26,192, фаска = 0,8 мм), 594/592XS (D = 147,638, T = 35,717, C = 26,192, фаска = 3,2 мм) и 594/592A соответственно. В скобках указаны отличия от описываемой комбинации 594/593X.

Внутренний диаметр, d 95,25 мм
Наружный диаметр, D 150 мм
Ширина (монтажная высота), T 35,992 мм
Ширина наружного кольца, С 27 мм
Грузоподъемность статическая 287,0 KN
Грузоподъемность динамическая 183,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,0 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3100
Масса (вес) 2,2 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 95 х 150 х 36 мм.

Фото и чертеж подшипника 594/593X

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 594/593X Чертеж подшипника 594 / 593 X

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники, грузовых, тягачей, самосвалов, автобусов, в частности как ступичный подшипник RENAULT TRUCKS (C, Manager, Maxter, Midliner), IVECO и некоторых других марок.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей — IVECO 1905349/1905249, 90368-95007, RENAULT TRUCKS 0959904216, 40 26677 21443 0. Немецкий производитель FAG использует видоизмененную маркировку — FAG K594.593X, а японский NTN — 4T-594/593X.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NIS FBJ FERSA
A&S
KOYO
NSK
NTN TIMKEN SKF
Страна Китай
Сингапур
Китай
Япония
Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $ 37,5 27,8 72,1 93,4 88,4 112,5 118,3

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (цвет). Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются из-за редкости типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Вологда, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Ставрополь, Чебоксары и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).