Подшипник 566/563

Описание, размеры и характеристики

566/563 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (566) и наружного (563). Важной особенностью изделий данной серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 565, 569, 570 (d меньше), 567A и 567S, 567, 568 (имеют больший внутренний диаметр).

Внутренний диаметр, d 69,85 мм
Наружный диаметр, D 127,0 мм
Ширина (монтажная высота), T 36,512 мм
Ширина наружного кольца, С 28,575 мм
Грузоподъемность статическая 226,0 KN
Грузоподъемность динамическая 156,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3900
Масса (вес) 1,87 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 70 х 127 х 36,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 566/563

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 566/563 Чертеж роликового подшипника 566 / 563

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств (LEYLAND, SEDDON DIESEL), подшипник редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM (так называемые «оригинальные запчасти») — LEYLAND 1087100910, SEDDON DIESEL 913768, 913768SI, P913768, 566563.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является редким, но его можно купить из складского наличия в российских фирмах, причем разного уровня качества. Бюджетный вариант — NIS (китайские, через Сингапур) продаются по цене от 71,5 $ в рублевом эквиваленте. Основные производители качественных изделий — FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Такая продукция стоит от 137 $. Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.