Подшипник 565/563

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

565/563 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (565) и наружного (563). Важной особенностью изделий данной серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 569, 570, 566, 567A и 567S, 567, 568 (все они имеют больший внутренний диаметр).

В случае наличия в номере внутреней детали буквы S (565S/563), изделие будет отличаться увеличенным размером монтажной фаски – 6,4 мм.

Внутренний диаметр, d 63,5 мм
Наружный диаметр, D 127,0 мм
Ширина (монтажная высота), T 36,512 мм
Ширина наружного кольца, С 28,575 мм
Грузоподъемность статическая 226,0 KN
Грузоподъемность динамическая 156,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3900
Масса (вес) 1,97 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 63,5 х 127 х 36,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 565/563

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 565/563 Чертеж роликового подшипника 565 / 563

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе практически невозможно, лишь под заказ из-за рубежа (в первую очередь, внутренняя деталь, внешняя же обойма доступна в составе других типов). Ориентировочная цена изделия – от 79 $ в рублевом эквиваленте. Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.