Подшипник 52375/52618

Описание, размеры и характеристики

52375/52618 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (52375) и наружного (52618). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с внешней обоймой могут применяться 52387, 52393, 52400, 52401, с большими внутренними диаметрами.

В качестве наружной обоймы 52618 может быть заменена на 52637 и 52638 с образованием подшипников 52375/52637 (D=161,925) и 52375/52638 (D=161,925, T=39,687, C=29,37) соответственно. Их отличия от описываемого с обоймой 52618 указаны в скобках.

Внутренний диаметр, d 95,25 мм
Наружный диаметр, D 157,162 мм
Ширина (монтажная высота), T 36,512 мм
Ширина наружного кольца, С 26,195 мм
Грузоподъемность статическая 343,0 KN
Грузоподъемность динамическая 223,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2800
Масса (вес) 2,67 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 95 х 157 х 36,5 (95 х 162 х 36,5) мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — 52375/618, 52375/637, 52375/638.

Фото и чертеж подшипника 52375/52618 (52375/52637, 52375/52638)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 52375/52618 Чертеж роликового подшипника 52375 / 52618

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности как задний наружный ступичный подшипник грузовиков RENAULT (RENAULT С С260, RENAULT С С290, RENAULT С С300, RENAULT R R310).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые «оригинальные запчасти»)), например, 0023336864 RENAULT TRUCKS.

Немецкий производитель FAG применяет маркировку 201064, японский NTN — 4T-52375/52618.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах крайне сложно, только в случайном порядке и по завышенным в несколько раз ценам (до 255 $, хотя под заказ из-за границы будет дешевле). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.