Подшипник 52393/52618

Описание, размеры и характеристики

52393/52618 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (52393) и наружного (52618). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с внешней обоймой могут применяться 52375, 52387 (с меньшими внутренними диаметрами), 52400, 52401 (с большими внутренними диаметрами).

В качестве наружной обоймы 52618 может быть заменена на 52637 и 52638 с образованием подшипников 52393/52637 (D=161,925) и 52393/52638 (D=161,925, T=39,687, C=29,37) соответственно. Их отличия от описываемого с обоймой 52618 указаны в скобках.

Внутренний диаметр, d 100,012 мм
Наружный диаметр, D 157,162 мм
Ширина (монтажная высота), T 36,512 мм
Ширина наружного кольца, С 26,195 мм
Грузоподъемность статическая 343,0 KN
Грузоподъемность динамическая 223,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2800
Масса (вес) 2,34 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 100 х 157 х 36,5 (100 х 162 х 36,5) мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — 52393/618, 52393/637, 52393/638.

Фото и чертеж подшипника 52393/52618 (52393/52637, 52393/52638)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 52393/52618 Чертеж роликового подшипника 52393 / 52618

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, редкого технологического оборудования).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.

Немецкий производитель FAG применяет маркировку K-52393/52618Q3, японский NTN — 4T-52393/52618.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является редким, но купить его можно достаточно оперативно, он массово продается с хранения в торговых фирмах промышленных центров Урала и Сибири (Омск, Челябинск, Екатеринбург, Иркутск) по очень низким ценам — от 55 $ в рублевом эквиваленте (однако, качество этой продукции остается под вопросом). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), FAG (Германия), TIMKEN (США). Для заказа новых подшипников гарантированного качества обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других (в этом случае подшипник будет стоить дороже указанной выше цены и срок поставки не менее двух недель — некоторые поставщики указывают цену свыше 200 $), приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.