Подшипник 52400/52618

Описание, размеры и характеристики

52400/52618 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (52400) и наружного (52618). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с внешней обоймой могут применяться 52375, 52387, 52393 (с меньшими внутренними диаметрами), а также 52401 (такого же размера, но с монтажной фаской 7,9 мм).

В качестве наружной обоймы 52618 может быть заменена на 52637 и 52638 с образованием подшипников 52400/52637 (D=161,925) и 52400/52638 (D=161,925, T=39,687, C=29,37) соответственно. Их отличия от описываемого с обоймой 52618 указаны в скобках.

Внутренний диаметр, d 101,6 мм
Наружный диаметр, D 157,162 мм
Ширина (монтажная высота), T 36,512 мм
Ширина наружного кольца, С 26,195 мм
Грузоподъемность статическая 343,0 KN
Грузоподъемность динамическая 223,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2800
Масса (вес) 2,23 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 101,5 х 157 х 36,5 (101,5 х 162 х 36,5) мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — 52400/618, 52400/637, 52400/638.

Фото и чертеж подшипника 52400/52618 (52400/52637, 52400/52638)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 52400/52618 Чертеж роликового подшипника 52400 / 52618

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств), в частности, в качестве заднего ступичного подшипника грузовых авто и автобусов SCANIA, тракторов FENDT, Caterpillar.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей — 143746 SCANIA, 861724 LEYLAND, FL110/17 FODEN TRUCKS, FENDT G822100150030.

Японский производитель NTN применяет маркировку 4T-52400/52618, американский TIMKEN — SET289.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является сравнительно редким, но купить его можно достаточно оперативно по цене от 62,5 $ до 100 $ в рублевом эквиваленте. Основные производители — FERSA (Испания) (первая цена), NSK, NTN, KOYO (Япония), FAG (Германия), TIMKEN (США) (вторая цена). Для заказа новых подшипников гарантированного качества обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Вологда и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.