Подшипник 52387/52637

Описание, размеры и характеристики

52387/52637 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (52387) и наружного (52637). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с внешней обоймой могут применяться 52375 (с меньшим внутренним диаметром), 52393, 52400, 52401 (с большими внутренними диаметрами).

В качестве наружной обоймы 52637 может быть заменена на 52618 и 52638 с образованием подшипников 52387/52618 (D=157,162) и 52387/52638 (D=161,925, T=39,687, C=29,37) соответственно, а также еще более редкой 52630X (D=160). Их отличия от описываемого с обоймой 52637 указаны в скобках.

Внутренний диаметр, d 95,25 мм
Наружный диаметр, D 161,925 мм
Ширина (монтажная высота), T 36,512 мм
Ширина наружного кольца, С 26,195 мм
Грузоподъемность статическая 343,0 KN
Грузоподъемность динамическая 223,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2800
Масса (вес) 2,54 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 95 х 162 х 36,5 (95 х 157 х 36,5) мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — 52387/618, 52387/637, 52387/638, 52387/630X.

Фото и чертеж подшипника 52387/52637 (52387/52618, 52387/52638)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 52387/52637 Чертеж роликового подшипника 52387 / 52637

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, редкого технологического оборудования).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.

Японский производитель NTN применяет маркировку 4T-52387/52637, 4T-52387/52618.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах крайне сложно, только в случайном порядке и по завышенным в несколько раз ценам (до 210 $, хотя под заказ из-за границы будет дешевле). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Новокузнецк, Таганрог и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.