Подшипник 497/493 (492А)

Описание, размеры и характеристики

497/493 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 497, и наружного — 493. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом важное значение имеют не только цифры, но и дополнительные буквенные обозначения. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться внутренние детали, имеющие другие посадочные размеры: 495S, 495A, 495AS, 496X, 496, 496AS, 495, 498, 499A (меньший), 495X (больший внутренний диаметр).

Наружное кольцо может быть заменено в свою очередь на 492A с образованием 497/492A (отличается D = 133,35 мм) и 492 (T = 33,338 мм, C = 25,4 мм).

Внутренний диаметр, d 85,725 мм
Наружный диаметр, D 136,525 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 22,225 мм
Грузоподъемность статическая 213,5 KN
Грузоподъемность динамическая 143,7 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3400
Масса (вес) 1,5 кг

В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 86 х 136,5 х 30 мм (или 86 х 133,5 х 30 мм в случае комплектации 492A).

Фото и чертеж подшипника 497/493 (497/492A, 497/492)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 497/493 (492A) Чертеж роликового подшипника 497 / 493 (492A)

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств, в частности, 497/493 — ступичный подшипник DANA, ERF, SEDDON DIESEL), а 497/492А — передний внутренний EVOBUS, MERCEDES-BENZ NG, MK, SEDDON DIESEL, Volvo FL 6. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.

497/493

ERF SL84/118, SCANIA 174949, SEDDON DIESEL 3288518 R91. Обозначение немецкого производителя FAG — K497.493, а шведского SKF — VKT8753 или 086-VKT8753.

497/492A

EVOBUS 000 981 61 05 / 001 981 14 05, MERCEDES-BENZ 0019811405 / 0009816105, SEDDON DIESEL 32885, 40 14870 02735 3. FAG — K497.492А

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NIS FERSA
A&S
KOYO TIMKEN FAG SKF
Страна Китай
Сингапур
Испания Япония США Германия Швеция
Цена, $ 37,5 53,7 80,0 76,5 84,0 88,3

Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на все марки цены несколько завышаются из-за относительной редкости. Дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Уфа и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).