Подшипник 483/472 и 477/472

Описание, размеры и характеристики

483/472 и 477/472 — обозначение роликовых конических подшипников дюймовой размерности, складывающиеся из номеров внутренних колец с закрепленными на них роликами (483 и 477) и наружного (472). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 475, 476 (d меньше), 478, 478S, 480, 482, 484, 486 (имеют больший внутренний диаметр). Между собой 477 и 483 отличаются только большей монтажной фаской у последнего (0,8 и 3,6 мм соответственно).

Наружное кольцо может быть заменено на 472А с меньшей шириной С = 23,444 и большей монтажной фаской = 3,2 мм вместо 2,0 мм и 472X (D = 30,162, C = 24,605, фаска = 3,2 мм) с образованием 477/472А, 477/472X, 483/472А, 483/472X соответственно.

Внутренний диаметр, d 63,5 мм
Наружный диаметр, D 120 мм
Ширина (монтажная высота), T 29,794 мм
Ширина наружного кольца, С 24,237 мм
Грузоподъемность статическая 161,0 KN
Грузоподъемность динамическая 118,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4300
Масса (вес) 1,52 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 63,5 х 120 х 30 мм.

Фото и чертеж подшипников 483/472 и 477/472

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 483/472 Чертеж роликового подшипника 477 / 472 a

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в первую очередь, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипники являются очень редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе практически невозможно, только под заказ из-за рубежа, хотя внешняя обойма более доступна (отдельно или в составе других типоразмеров). Основные производители — FERSA (или A&S) (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция),. Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.