Описание, размеры и характеристики
484/472 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (484) и наружного (472). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 475, 477, 483, 478, 478S, 480, 482 (d меньше), 486 (имеет больший внутренний диаметр).
Наружное кольцо может быть заменено на 472А с меньшей шириной С = 23,444 и большей монтажной фаской = 3,2 мм вместо 2,0 мм и 472X (D = 30,162, C = 24,605, фаска = 3,2 мм) с образованием 482/472А и 482/472X и соответственно.
Внутренний диаметр, d | 70 мм |
Наружный диаметр, D | 120 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 29,795 мм |
Ширина наружного кольца, С | 24,237 мм |
Грузоподъемность статическая | 161,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 118,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 2 мм |
Монтажная фаска наруж. | 2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4100 |
Масса (вес) | 1,26 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 70 х 120 х 30 мм.
Фото и чертеж подшипника 484/472 (484/472A, 484/472X)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, спец- и сельхозтехника и транспортные средства, в основном, в качестве ступичного подшипника). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | KG | NIS | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Индия | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 14,6 | 31,5 | 46,5 | 111,9 | 106,2 | 108,5 | 108,7 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем практически на все марки цены завышаются в разы из-за редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Нижний Новгород, Набережные Челны, Новосибирск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).