Описание, размеры и характеристики
476/472A – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (476) и наружного (472A). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 475 (d меньше), 477, 483, 478, 478S, 480, 482, 484, 486 (имеют больший внутренний диаметр). В случае наличия в номере внутреннего кольца буквы А (476А), изделие будет отличаться уменьшенной монтажной фаской на нем (1,6 мм).
Наружное кольцо может быть заменено на 472 (без А) с большей шириной С = 24,237 и меньшей монтажной фаской = 2,0 мм и 472X (D = 30,162, C = 24,605, фаска = 3,2 мм) с образованием 476/472 и 476/472X соответственно.
Внутренний диаметр, d | 60 мм |
Наружный диаметр, D | 120 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 29,002 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,444 мм |
Грузоподъемность статическая | 161,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 118,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 2 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4300 |
Масса (вес) | 1,54 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 60 х 120 х 29 мм.
Фото и чертеж подшипника 476/472A (476А/472A, 476/472)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в первую очередь, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе практически невозможно, только под заказ из-за рубежа, хотя внешняя обойма более доступна (отдельно или в составе других типоразмеров). Основные производители – FERSA (или A&S) (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция),. Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.