Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 150 мм |
Наружный диаметр | 380 мм |
Ширина | 85 мм |
Макс. частота вращения | 2000 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 1120,0 KN |
Масса (вес) | 53,5 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NU430, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 20 %).
Фото и чертеж подшипника NU430 M
Фото |
Чертеж |
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NU имеют внутреннее безбортовое кольцо (выдвигается в обе стороны) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.
Аналоги и замены
Номер отечественного аналога по ГОСТ – 32430. По факту такие подшипники в нашей стране никогда не выпускались, номер является чисто теоретическим, в продаже под ним ничего не встречается.
Подшипник NJ430 при тех же размерах и параметрах имеет два борта на внешней обойме и один на внутренней. Другие модификации бортов – N430, NF430, NUP430.
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NU430
- С3, C4 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
- EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
- М, M1, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
Особенности приобретения
Подшипник NU430 применяется очень редко, поэтому приобрести его можно можно только под заказ из-за границы или в случайном порядке. В целях экономии приобретать лучше напрямую, минуя цепочку посредников, у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других. Ориентировочная цена китайской продукции продаваемой под видом дорогого импорта – около 920 $ (подделки под NSK, FAG и SKF), хотя стоимость исходных изделий (безо всякой маркировки) намного ниже. Качественные оригинальные подшипники таких марок как KOYO, NTN и NSK будут стоить в несколько раз дороже (ориентировочно 2250 $).