Подшипник NU334

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 170 мм
Наружный диаметр 360 мм
Ширина 72 мм
Макс. частота вращения 2200 об./мин.
Макс. грузоподъемность 1180 KN
Масса (вес) 37,5 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NU334, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника NU334 M (EM1, ECM, ECML)

Фото

Чертеж

Подшипник NU334 Чертеж роликоподшипника NU 334 (32334)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NU имеют внутреннее безбортовое кольцо (выдвигается в обе стороны) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 32334 (не путать с роликовым коническим по ISO). Изделие выпускалось ранее в Москве на заводе ЕПК (ранее ГПЗ-1 и epk MS), эта продукция реализуется сейчас с хранения. Сепаратор – латунный. Точная маркировка – 32334М.

Следует иметь в виду, что на отечественную продукцию очень много подделок – на один настоящий подшипник приходиться 2-3 поддельных (маркируют по незнанию 32334Л). Есть также разные китайские варианты “под Россию”, сделанные в КНР по заказу той или иной “отечественной” торговой маркой. Причем даже они подделываются из самой низкокачественной продукции без клейма производителя.

Подшипник NJ334 при тех же размерах и параметрах имеет два борта на внешней обойме и один на внутренней. У подшипника N334 – свободной является наружная обойма.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NU334 (32334)

  • С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • N – проточка под стопорное кольцо, NR – уже в комплекте с ним
  • М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
  • +HJ334 – фасоннное приставное кольцо для фиксации на валу (поставляется отдельно)

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – китайские подшипники без клейма производителя (как правило, очень низкого качества).

Дешевые марки

Марка SKF, FAG,
NACHI, NSK (EM1A)
АПП
ГПЗ
СЗПК
SZPK
NXZ
DYZV
FLT
Страна поддельные Китай
Россия
Китай
Россия
КНР Poland (хран.)
Цена, $ 798,0 246,0 254,6 247,0 338,5

Качественные марки

Марка URB ЕПК ГПЗ-1 NSK
KOYO
FAG (ETBM1) SKF (ECM)
Страна Румыния РФ
Япония Германия Швеция
Цена, $ 820,5 385,0 1270,2 2590,0 2371,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NU334 (32334) применяется редко, купить его из складского наличия в РФ можно без проблем только в крупных городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Уфа, Ижевск, Вологда и некоторых других.