Подшипник N334

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 170 мм
Наружный диаметр 360 мм
Ширина 72 мм
Макс. частота вращения 2200 об./мин.
Макс. грузоподъемность 952 KN
Масса (вес) 38,5 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения N334, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 40 %).

Фото и чертеж подшипника N334 M (EM1, ECM, MC3)

Фото

Чертеж

Подшипник N334 фото Чертеж роликоподшипника N334 (2334)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии N имеют фиксированный на внутреннем кольце комплект роликов, закрепленных на сепараторе, и свободно передвигаемую в обе стороны наружную обойму – такая конструкция компенсирует осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 2334. Такие подшипники в нашей стране по факту никогда не выпускались, хотя в прайсах могут быть представлены китайской продукцией.

В случае экстренной необходимости на замену можно использовать более распространенный шариковый подшипник с размерами 170*360*72 – 6334 (но компенсировать несоосность он не сможет, и обладает меньшей грузоподъемностью). Существуют однорядные цилиндрические роликоподшипники с другими модификациями бортиков и приставных колец – NU334, NJ334, при тех же размерах.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника N334

  • С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора – по умолчанию указаны для латунного (в скобках указаны другие варианты и уточнения). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – китайские изделия низкого качества без клейма производителя (или подделки из них).

Дешевые марки

Марка SKF, FAG,
NACHI, NSK
(EM1)
NEUTRAL
Страна поддельные Китай
Цена, $ 625,0 505,0

Качественные марки

Марка NKE NSK
KOYO
FAG SKF
Страна Австрия Япония Германия Швеция
Цена, $ 1715,5 1983,0 2668,0 2740,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник N334 (2334) применяется крайне ограниченно, купить его из складского наличия в РФ можно лишь в больших городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других.