Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 130 мм |
Наружный диаметр | 280 мм |
Ширина | 93 мм |
Макс. частота вращения | 3800 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 1250,0 KN |
Масса (вес) | 30,0 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NU2326, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 50 %).
Фото и чертеж подшипника NU2326 ECML (EM1, ECM, ECMA, C3)
Фото |
Чертеж |
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NU имеют внутреннее безбортовое кольцо (выдвигается в обе стороны) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении. Максимальная температура эксплуатации в случае комплектации сепаратором из полиамида – 120°C, из стали и латуни выше.
Аналоги и замены
Номер отечественного аналога по ГОСТ – 32626. В настоящее время он доступен для покупки только с хранения из старых запасов – в прежние времена его выпуск осуществлял Московский подшипниковый завод (ГПЗ-1, МПЗ, ЕПК, epk MS). Он выпускал модификацию с сепаратором из латуни 32626М.
Следует иметь в виду, что на отечественную продукцию очень много подделок – на один настоящий подшипник приходиться 2-3 поддельных.
Есть также разные китайские варианты “под Россию”, сделанные в КНР по заказу той или иной “отечественной” торговой маркой. Причем даже они подделываются из самой низкокачественной продукции без клейма производителя.
Роликоподшипник NJ2326 при тех же размерах и параметрах имеет два борта на внешней обойме и один на внутренней, а подшипник NUP2326 комплектуется приставным кольцом.
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NU2326 (32626)
- С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
- EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
- М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора – по умолчанию указаны для латунного (в скобках указаны другие варианты или уточнения). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – китайские подшипники без маркировки.
Дешевые марки
Марка | SKF, FAG, NACHI, NSK (EM1) |
TMB | ZWZ | СЗПК SZPK |
FLT | STEYR (E) |
Страна | поддельные | Китай | КНР | Китай РФ |
Poland | Austria |
Цена, $ | 547,0 | 169,1 | 171,5 | 197,0 | 255,0 | 541,5 |
Качественные марки
Марка | ЕПК ГПЗ-1 | URB | NKE (E-M6) | NSK (EMC3) KOYO |
FAG (EM1) | NTN (EG1C3) | SKF (ECML/C4) |
Страна | РФ | Румыния | Китай Австрия |
Япония | Германия | Япония | Швеция |
Цена, $ | 298,0 | 661,5 | 1250,8 | 1362,2 | 1690,0 | 1661,5 | 1633,9 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NU2326 (32626) применяется редко, купить его из складского наличия можно лишь в крупных городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Уфа, Ижевск, Набережные Челны, Казань, Волжский, Красноярск, Томск, Курск, Новокузнецк и некоторых других.