Описание, размеры и характеристики
M86649/M86610 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов M86649 и номера кольца наружного M86610. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Так, наружное может комплектоваться внутренними кольцами M86643, M86647 (диаметр меньше), M86648 (диаметр больше). При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника. Кроме этого, распространение получили сокращенные варианты маркировки – M86649/610 и M86649/10, они указывают на один и тот же роликоподшипник.
Внутренний диаметр | 30,162 мм |
Наружный диаметр | 64,292 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 21,432 мм |
Ширина наружного кольца, С | 16,67 мм |
Грузоподъемность статическая | 72,2 KN |
Грузоподъемность динамическая | 56,7 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 8000 |
Масса (вес), кг | 0,33 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 30 х 64 х 21,5.
Фото и чертеж подшипников M86649/M86610 (M86649/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, например, ступицы и редукторы спецтехники, промышленные редукторы (DODGE)). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа. Существуют различные OEM-аналоги (производимые под заказ производителей техники под их артикулами), которые стоят часто существенно дороже реальной стоимости, например, 402000 403000 DODGE.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца. В некоторых случаях кольца целесообразно купить по раздельности (при срочной потребности и отсутствия изделий в сборе в одном месте).
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | KBC | JED NIS |
FBJ | A+S (FERSA) |
KOYO | NTN | TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Китай | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 8,2 | 8,8 | 6,6 | 16,7 | 12,6 | 12,1 | 31,2 | 24,0 | 35,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), цены на редкие подшипники почти всегда завышаются (сравнивайте с аналогами по качеству одного цвета). Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).