Описание, размеры и характеристики
M86647/M86610 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов M86647 и номера кольца наружного M86610. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Так, наружное кольцо может комплектоваться кольцами M86643 (диаметр меньше), M86649, M86648 (диаметр больше). При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника. Кроме этого, распространение получили сокращенные варианты маркировки – M86647/610 и M86647/10, они указывают на один и тот же роликоподшипник.
Внутренний диаметр | 28,575 мм |
Наружный диаметр | 64,292 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 21,432 мм |
Ширина наружного кольца, С | 16,67 мм |
Грузоподъемность статическая | 72,2 KN |
Грузоподъемность динамическая | 56,7 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 8100 |
Масса (вес), кг | 0,34 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 28,5 х 64 х 21,5.
Фото и чертеж подшипников M86647/M86610 (M86647/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в основном ступицы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца. В некоторых случаях кольца целесообразно купить по раздельности (при срочной потребности и отсутствия изделий в сборе в одном месте).
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | A+S (FERSA) |
KOYO | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 11,3 | 21,5 | 11,1 | 34,0 | 34,4 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), цены на редкие подшипники почти всегда завышаются (исключение – NTN). Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.