Описание, размеры и характеристики
L217847/L217810 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – L217847, и наружного – L217810. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.
Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдет более распространенная L217849. А наружная обойма может быть заменена на очень редкую L217813 (отличается D = 127 мм, шириной кольца = 19,05 мм). L217810 нельзя путать с LL217810, которая значительно уже и легче.
Внутренний диаметр, d | 87,312 мм |
Наружный диаметр, D | 123,825 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 20,638 мм |
Ширина наружного кольца, С | 16,67 мм |
Грузоподъемность статическая | 156,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 92,6 KN |
Монтажная фаска внутр. | 1,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3400 |
Масса (вес) | 0,78 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 87 х 124 х 21 мм.
Фото и чертеж подшипника L217847/L217810
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Кроме того, иногда для обозначения применяется сокращенная маркировка – L217847/217810, L217847/810, L217847/10.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является крайне редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа, в связи с чем даже ориентировочную цену указать не представляется возможным. Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.