Описание, размеры и характеристики
LL217849/LL217810 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – LL 217849, и наружного – LL 217810. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, однако для данного конкретного типоразмера эта особенность не характерна.
LL217810 нельзя путать с L217810, которая значительно массивнее и дороже, а LL217849 соответственно с L217849.
Внутренний диаметр, d | 88,9 мм |
Наружный диаметр, D | 121,442 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 15,083 мм |
Ширина наружного кольца, С | 11,112 мм |
Грузоподъемность статическая | 87,6 KN |
Грузоподъемность динамическая | 56,1 KN |
Монтажная фаска внутр. | 1,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3800 |
Масса (вес) | 0,48 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 89 х 121,5 х 15 мм.
Фото и чертеж подшипника LL217849/LL217810
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Кроме того, иногда для обозначения применяется сокращенная маркировка – LL217849/217810, LL217849/810, LL217849/10.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является крайне редким, но его можно найти и купить из складского наличия в российских фирмах по цене от 40 $ в рублевом эквиваленте. Основные производители – FERSA (Испания) (дешевле), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США) (дороже). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург (прежде всего), Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.