Подшипник JF10049/JF10010

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

JF10049/JF10010 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JF 10049) и наружного (JF 10010). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, однако для описываемого типоразмера это не характерно, и входящие в него части комплектуются обычно только совместно друг с другом.

Во избежание возможной путаницы следует знать, что подшипник с очень похожим номером – JP10049/JP10010 – имеет другие размеры и применяется гораздо чаще.

Внутренний диаметр, d 100 мм
Наружный диаметр, D 165 мм
Ширина (монтажная высота), T 47 мм
Ширина наружного кольца, С 39 мм
Грузоподъемность статическая 518,3 KN
Грузоподъемность динамическая 335,2 KN
Монтажная фаска внутр. 3,0 мм
Монтажная фаска наруж. 3,0 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2900
Масса (вес) 3,85 кг

Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – JF10049/10010, JF10049/010, JF10049/10.

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Фото и чертеж подшипника JF10049/JF10010 (T2EE100)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический JF10049/JF10010 Чертеж роликового подшипника JF 10049 / JF 10010

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности как ступичный подшипник грузовых автомобилей, самосвалов, тягачей и техники на их основе (бетономешалки и пр.):

  • DAF (DAF 65, DAF 75, DAF 85, DAF 95, DAF CF, DAF XF),
  • SCANIA (SCANIA 2 – 112, SCANIA 2 – 82, SCANIA 2 – 92, SCANIA 2 – R142, SCANIA 2 – T142, SCANIA 3 – 113H, SCANIA 3 – 113E, SCANIA 3 – 113M, SCANIA 3 – 143E, SCANIA 3 – 143H, SCANIA 3 – 143M, SCANIA 3 – 93H, SCANIA 3 – 93M, SCANIA 3 – T-113E, SCANIA 3 – T-113H, SCANIA 3 – T-143H, SCANIA 3 – T-93H, SCANIA 4-114C, SCANIA 4-114G, SCANIA 4-114L, SCANIA 4-124C, SCANIA 4-124G, SCANIA 4-124, SCANIA 4-144, SCANIA 4-164, SCANIA 4-94, SCANIA 4-T-114, SCANIA 4-T-124, SCANIA 4-T-144, SCANIA 4-T-94, SCANIA P,G,R,T).
  • MAN (MAN M200, MAN TGA, MAN TGS, MAN TGM).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые “оригинальные запчасти”)) – 383 343, 06.32499-0153, 06.32499-0154, 81.93420-0233, 40 26677 89644 5, BERGKRAFT BK7702147, FEBI 09914.

Некоторые производители используют свои собственные обозначения. Например, шведский SKF – VKHB2147.

Согласно стандарту ISO подшипник имеет номер T2EE100.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка STELLOX FERSA
A&S
KOYO
NSK
TIMKEN FAG SKF
Страна Китай
Россия
Испания Япония США Германия Швеция
Цена, $ 64,5 137,3 108,7 112,2 105,6 103,0

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены завышаются из-за редкости изделия (аналоги по качеству выделены одним цветом). Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Новосибирск, Чебоксары и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).