Описание, размеры и характеристики
JP10049/JP10010 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JP 10049) и наружного (JP 10010). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, однако для описываемого типоразмера это не характерно, и входящие в него части комплектуются обычно только совместно друг с другом.
Существует подшипник с очень похожим номером – JF10049/JF10010, но размеры его совсем другие, и важно их не перепутать при составлении заявок.
Внутренний диаметр, d | 100 мм |
Наружный диаметр, D | 145 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 24 мм |
Ширина наружного кольца, С | 17,5 мм |
Грузоподъемность статическая | 177 KN |
Грузоподъемность динамическая | 126,3 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,0 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3100 |
Масса (вес) | 0,9 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – JP10049/10010, JP10049/010, JP10049/10.
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Фото и чертеж подшипника JP10049/JP10010 (T4СB100)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, незначительно распространенного технологического оборудования.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые “оригинальные запчасти”)) – 31171505, B00FAY9QII.
Согласно стандарту ISO подшипник имеет номер T4СB100 (SKF использует обозначение T4СB100/Q).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FBJ | FERSA A&S |
KOYO NSK |
TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 23,1 | 36,6 | 78,8 | 106,5 | 99,5 | 105,2 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются (аналоги по качеству выделены одним цветом). Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Новосибирск, Чебоксары, Самара, Иркутск, Вологда и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).