Описание, размеры и характеристики
HM911242/HM911210 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности серии TSS (с увеличенным углом контакта), складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (HM911242) и наружного (HM911210). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме может подходить HM911245, HM911244 и HM911249 (d больше), а в качестве наружной – HM911216 (D = 134,983 мм, T = 33,449 мм, C = 21,948 мм) с образованием изделия HM911242/HM911216.
Внутренний диаметр, d | 53,975 мм |
Наружный диаметр, D | 130,175 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 36,512 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 205,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 170,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3800 |
Масса (вес) | 2,12 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 54 х 130 х 34 мм. Иногда применяются сокращенные варианты маркировки – HM911242/210, HM911242/10.
Фото и чертеж подшипника HM911242/HM911210
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник редуктора и других узлов). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM или так называемые “оригинальные запчасти”.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является крайне редким, но его все же можно найти и купить из складского наличия в российских фирмах (в сборе или в виде составных частей), правда в очень ограниченных количествах и с высокой наценкой по ориентировочной цене от 180,0 $ США в рублевом эквиваленте (под заказ из-за границы будет стоить существенно дешевле). Основные производители – FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Для покупки рекомендуется обращаться непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.