Описание, размеры и характеристики
HM89449/HM89410 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов HM89449 и номера кольца наружного HM89410. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Так, наружное сочетается с целым рядом других колец, отличающихся внутренними диаметрами и размерами фасок – HM89440, HM89443, HM89446 (d меньше). Те же основные размеры, что и HM89449 имеет кольцо менее распространенное HM89448, а отличие между ними заключается в меньшей фаске у последнего – 0,8 против 3,5 мм.
При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника
Подшипник может иметь сокращенный вариант маркировки – HM89449/410 или HM89449/10.
Те же параметры, что и HM89410 имеет наружное кольцо с номером HM89411 (отличие заключается в меньшей фаске у последнего – 0,8 против 3,2 мм).
Внутренний диаметр | 36,512 мм |
Наружный диаметр | 76,2 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 29,37 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,02 мм |
Грузоподъемность статическая | 114,3 KN |
Грузоподъемность динамическая | 83,8 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6700 |
Масса (вес), кг | 0,62 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 36,5 х 76 х 29,5.
Фото и чертеж подшипника HM89449/HM89410 (HM89449/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора, ступицы, в частности, а/м MITSUBISHI). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа. Номер аналога OEM – MB092010.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | HIC, QC NPZ, WHX |
NIS JED |
FBJ | A+S (FERSA) |
KOYO | NSK | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 11,4 | 12,2 | 13,9 | 26,0 | 25,0 | 27,5 | 15,8 | 26,4 | 38,5 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом все равно некоторые марки цены поставщиками (или производителями) завышаются. Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).