Описание, размеры и характеристики
HM803149/HM803110 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM803149) и наружного (HM803110). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу подходит деталь с меньшим внутренним диаметром HM803145, в свою очередь, внешнее кольцо может быть заменено на HM803112, которое имеет больший наружный диаметр.
Точно такие же габаритные размеры имеет изделие с маркировкой HM803149/HM803111, отличие заключается в размере монтажной фаски на внутреннем кольце, которая значительно меньше – 0,8 вместо 3,5 мм.
Возможно использование сокращенных вариантов маркировки – HM803149/803110, HM803149/110, HM803149/10, HM803149/803111, HM803149/111, HM803149/11 (то же самое).
Внутренний диаметр | 44,5 мм |
Наружный диаметр | 88,9 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,02 мм |
Грузоподъемность статическая | 139,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 103,5 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5800 |
Масса (вес) | 0,84 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 44,5 х 89 х 30.
Фото и чертеж подшипника HM803149/HM803110 (HM803149/803110, HM803149/110, HM803149/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора (например, TORQUE-ARM DODGE), КПП, хвостовики и другие узлы спецтехники и автомобилей). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники – DODGE 402052 403142, IVECO 1905217, LEYLAND BAU 4534. Дополнительное обозначение шведской SKF QCL7C указывает на повышенное качество изделия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NPZ | DPI | FBJ | FERSA A&S |
KOYO | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай | Индия | Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 13,4 | 17,7 | 11,8 | 28,9 | 31,4 | 28,2 | 68,2 | 65,6 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на многие марки цены завышаются из-за относительной редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Новосибирск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).