Описание, размеры и характеристики
HM803145/HM803110 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM803145) и наружного (HM803110). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу подходит деталь с большим внутренним диаметром HM803149, в свою очередь, внешнее кольцо может быть заменено на HM803112, которое имеет больший наружный диаметр.
Точно такие же габаритные размеры имеет изделие с маркировкой HM803146/HM803110, отличие заключается в размере монтажной фаски на внутреннем кольце, которая значительно больше – 3,5 вместо 0,8 мм.
Возможно использование сокращенных вариантов маркировки – HM803145/803110, HM803145/110, HM803145/10, HM803146/803110, HM803146/110, HM803146/10 (то же самое).
Внутренний диаметр | 41,275 мм |
Наружный диаметр | 88,9 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,163 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,02 мм |
Грузоподъемность статическая | 139,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 103,5 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5800 |
Масса (вес) | 0,91 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 41,5 х 89 х 30.
Фото и чертеж подшипника HM803145/HM803110 (HM803145/803110, HM803145/110, HM803145/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, хвостовики и другие узлы спецтехники и автомобилей, например, Mercedes). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | FERSA A&S |
KOYO | NTN | TIMKEN |
Страна | Испания | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 31,7 | 70,9 | 79,8 | 75,2 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки (особенно премиум) цены очень сильно завышаются из-за относительной редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).