Описание, размеры и характеристики
HH228349/HH228310 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HH 228349) и наружного (HH 228310). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдет HH228340 с меньшим внутренним диаметром. В качестве наружной обоймы может быть использована очень редкая HH228318 с образованием подшипника HH228349/HH228318 (отличается от описываемого наружным диаметром 259,975 мм).
Внутренний диаметр, d | 127 мм |
Наружный диаметр, D | 254,0 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 77,788 мм |
Ширина наружного кольца, С | 61,912 мм |
Грузоподъемность статическая | 1050,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 717,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 9,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 6,4 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 1500 |
Масса (вес) | 17,87 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 127 х 254 х 78 мм.
Фото и чертеж подшипника HH228349/HH228310 (HH228349/HH228318)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения – 4T-HH228349/HH228310 (NTN Japan).
Для обозначения используются также сокращенные варианты маркировки – HH228349/228310, HH228349/310, HH228349/10.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах можно, но лишь в единичных экземплярах и по завышенной в несколько раз цене – от 2500 $ в рублевом эквиваленте (под заказ из-за рубежа должно стоить значительно дешевле, но срок поставки составит от двух недель). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.