Описание, размеры и характеристики
H913843/H913810 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (H913843) и наружного (H913810). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить H913842 (d такой же) и H913849 (d больше).
Внутренний диаметр, d | 61,912 мм |
Наружный диаметр, D | 146,05 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 41,275 мм |
Ширина наружного кольца, С | 25,4 мм |
Грузоподъемность статическая | 282,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 232,4 KN |
Монтажная фаска внутр. | 7,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3400 |
Масса (вес) | 3,07 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть сняты как 62 х 146 х 41,5 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – H913843/913810, H913843/810, H913843/10.
Фото и чертеж подшипника H913843/H913810 (H913843/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, например, как подшипник хвостовика редуктора грузовых автомобилей VOLVO). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под номерами OEM, не обозначающими непосредственных производителей, например, VOLVO 184635, 2.35013. Номер может иметь вид в зависимости от производителя: NTN 4T-H913843/H913810, H913810/QCL7C/H913843/QCL7C и VKT8750 (SKF).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 116,1 | 149,7 | 160,0 | 160,0 | 133,8 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены завышаются из-за редкости типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).