Подшипник H913849/H913810

Описание, размеры и характеристики

H913849/H913810 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (H913849) и наружного (H913810). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить H913842 и H913843 (d меньше).

Внутренний диаметр, d 69,85 мм
Наружный диаметр, D 146,05 мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 25,4 мм
Грузоподъемность статическая 282,0 KN
Грузоподъемность динамическая 232,4 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3300
Масса (вес) 2,85 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть сняты как 70 х 146 х 42 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — H913849/913810, H913849/810, H913849/10.

Фото и чертеж подшипника H913849/H913810 (H913849/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический H913849/H913810 Чертеж роликового подшипника H913849 / H913810

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, например, как подшипник хвостовика редуктора и дифференциала грузовых автомобилей Scania 4s/R-series (RBP735), MERCEDES, MAN, SCANIA и некоторых других). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под номерами OEM, не обозначающими непосредственных производителей, например, DIESEL TECHNIC     1.16463, SCANIA 1301683, CEI 530639, MAN N1011014045, MERCEDES-BENZ A0003520214. Номер может иметь вид в зависимости от производителя: 4T-H913849/H913810, K-H913849-H913810. Аналог шведской SKF — VKT8500.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NIS FBJ FERSA
A&S
KOYO
NSK
NTN TIMKEN SKF
Страна Китай
Сингапур
Китай
Япония
Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $ 40,0 51,0 91,5 122,5 93,5 111,0 242,1

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены завышаются из-за редкости типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Чебоксары и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).