Подшипник H913842/H913810

Описание, размеры и характеристики

H913842/H913810 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (H913842) и наружного (H913810). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить H913843 (d такой же) и H913849 (d больше).

Внутренний диаметр, d 61,912 мм
Наружный диаметр, D 146,05 мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 25,4 мм
Грузоподъемность статическая 282,0 KN
Грузоподъемность динамическая 232,4 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3400
Масса (вес) 3,09 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть сняты как 62 х 146 х 41 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — H913842/913810, H913842/810, H913842/10.

Фото и чертеж подшипника H913842/H913810 (H913842/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический H913842/H913810 Чертеж роликового подшипника H913842 / H913810

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, например, как промежуточный подшипник кардана Volvo, редуктора SCANIA R780/RP830). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под номерами OEM, не обозначающими непосредственных производителей, например, 184634, 264700, 1911809. Номер может иметь вид в зависимости от производителя: NTN 4T-H913842/H913810, H913842/810/QCL7C и VKT8627 (SKF).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка FERSA
A&S
KOYO
NSK
NTN TIMKEN SKF
Страна Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $ 109,4 310,0 305,0 238,0 240,5

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены очень сильно завышаются из-за редкости типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Ставрополь, Казань, Новосибирск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).