Описание, размеры и характеристики
936/932 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (936) и наружного (932). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с наружной обоймой сочетаются 941 (меньший внутренний диаметр), 942, 947, 938S, 938, 939 (внутренние диаметры больше).
Существует достаточно редкая деталь 935, образующая подшипник 935/932. Последний отличается от описываемого типа лишь большим размером монтажной фаски (13,5 мм).
Внутренний диаметр, d | 107,95 мм |
Наружный диаметр, D | 212,725 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 66,675 мм |
Ширина наружного кольца, С | 53,975 мм |
Грузоподъемность статическая | 674,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 450,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 7,9 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 1700 |
Масса (вес) | 10,63 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 108 х 213 х 66,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 936/932 (935/932)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно (а внутреннюю деталь 935 невозможно), если и продают, то по сильно завышенным ценам (от 710 $ в рублевом эквиваленте), приобрести дешевле можно под заказ из-за рубежа со сроками поставки от 20 дней. В случае потребности в наружной обойме ее можно купить оперативно, из наличия, по более приемлемым ценам в комплекте с внутренней деталью 938. Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.