Описание, размеры и характеристики
861/854 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 861, и наружного – 854. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут изделия с меньшими посадочными размерами: 864X, 867X, 865X, 869, 855, 857X, 857, 867A, 862, 864, 866, 863, 863X.
Кроме того, существует 860, образующая крайне редкий подшипник 860/854, отличающийся от описываемого только увеличенным размером монтажной фаски (9,5 мм).
Внутренний диаметр, d | 101,6 мм |
Наружный диаметр, D | 190,5 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 57,15 мм |
Ширина наружного кольца, С | 44,45 мм |
Грузоподъемность статическая | 565,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 385,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 7,9 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 1800 |
Масса (вес) | 6,68 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 101,5 х 190,5 х 57 мм.
Фото и чертеж подшипника 861/854 (860/854)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Некоторые производители используют видоизмененные варианты обозначения – 861R/854 (KOYO).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является крайне редким, но он единственный из мини-серии со взаимозаменяемыми деталями, который можно купить из складского наличия в российских фирмах (в считанных единицах). Ориентировочная цена изделия – от 210 $ США в рублевом эквиваленте и выше. Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Новосибирск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.