Описание, размеры и характеристики
857/854 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 857, и наружного – 854. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 864X, 867X, 865X, 869, 855, 857X (внутренний диаметр меньше), 867A, 862, 864, 866, 863, 863X, 860, 861 (внутренние диаметры больше в разной степени). Обратите внмание, что изделия с дополнительными обозначениями X и А могут существенно отличаться от тех, которые имеют такой же номер, но без буквенного дополнения.
Наружная обойма может быть заменена на очень редкую 854X, которая отличается по наружному диаметру (200,025 мм), ширине подшипника в сборе (61,912) и ширине самого кольца (49,212).
Внутренний диаметр, d | 92,075 мм |
Наружный диаметр, D | 190,5 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 57,15 мм |
Ширина наружного кольца, С | 44,45 мм |
Грузоподъемность статическая | 565,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 385,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 7,9 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 1800 |
Масса (вес) | 7,2 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 92 х 190,5 х 57 мм (92 х 200 х 62 в при комплектации 854X).
Фото и чертеж подшипника 857/854 (857/854X)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Некоторые производители используют видоизмененные варианты обозначения – 857R/854, 857R/854X (KOYO).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является крайне редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа, в связи с чем даже ориентировочную цену указать не представляется возможным. Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.