Описание, размеры и характеристики
622/612 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (622) и наружного (612). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 612 к внутреннему может подходить 613. В свою очередь, заменяя внутреннее кольцо на 620, 615, 617, 618, 619, 621, 624 (с меньшим d), 623 (с большим d) можно получить подшипник с другими параметрами (в первую очередь, внутренним диаметром).
Внутренняя деталь имеет в обозначении дополнительные индексы – X (622X) или A (622A). Отличие заключается в том, что внутренний диаметр изделия в первом случае будет меньше на 0,006 мм и составит ровно 50 мм.
Обратите внимание, что наличие в номере наружного кольца дополнительного обозначения А (622/612А) указывает на отличие по наружному диаметру (в скобках).
Внутренний диаметр | 50,006 мм |
Наружный диаметр | 120,65 (120,04) мм |
Ширина (монтажная высота), T | 41,275 мм |
Ширина наружного кольца, С | 31,75 мм |
Грузоподъемность статическая | 217,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 174,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4500 |
Масса (вес) | 2,2 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 50 х 120,5 (120) х 41.
Фото и чертеж подшипника 622/612 (622X/612, 622A/612)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемые типоразмеры практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия (редкими являются внутренние кольца, наружное же, без индекса A, достать проще, в том числе в составе других типоразмеров). Единственный выход – приобретение под заказ из-за рубежа (срок поставки – не менее двух – трех недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, специализирующихся на оптовой торговле, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и некоторых других, с доставкой по регионам.