Описание, размеры и характеристики
53176/53375 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности с увеличенным углом контакта (серия TSS), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (53176) и наружного (53375). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве наружного кольца ко внутренней детали может подходить 53377, отличающееся большим размером монтажной фаски (2,3 мм вместо 0,8 мм), 53387, 53387X, 53398.
В качестве внутренней детали к наружному кольцу подходят 53178 (2,0) и 53177 (3,5), отличающиеся от 53176 (1,2) только размерами монтажных фасок (данный параметр указан в скобках в мм), а также 53150 и 53162 с меньшими внутренними диаметрами.
Внутренний диаметр | 44,45 мм |
Наружный диаметр | 95,25 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,958 мм |
Ширина наружного кольца, С | 20,638 мм |
Грузоподъемность статическая | 108,3 KN |
Грузоподъемность динамическая | 97,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5100 |
Масса (вес) | 0,89 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 44,5 х 95 х 31. Возможно использование сокращенного варианта маркировки, указывающего на тот же типоразмер – 53176/375 (53177/375, 53178/375).
Фото и чертеж подшипника 53176/53375 (53178/53375, 53177/53375)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Изделие довольно сложно найти и купить из складского наличия в нашей стране, но возможно (правда, по сильно завышенным ценам), ориентировочная цена – от 47 $ в рублевом эквиваленте. Для приобретения по более оптимальным ценам рекомендуется обращаться в компании которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками под заказ из-за границы (напрямую, а не посредники, срок поставки составит от 20 дней), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.