Подшипник 53178/53377

Описание, размеры и характеристики

53178/53377 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности с увеличенным углом контакта (серия TSS), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (53178) и наружного (53377). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве наружного кольца ко внутренней детали может подходить 53375, отличающееся меньшим размером монтажной фаски (0,8 мм вместо 2,3 мм), 53387, 53375, 53387X, 53398.

В качестве внутренней детали к наружному кольцу подходят 53176 (1,2) и 53177 (3,5), отличающиеся от 53178 (2,0) только размерами монтажных фасок (данный параметр указан в скобках в мм), а также 53150 и 53162 с меньшими внутренними диаметрами.

Внутренний диаметр 44,45 мм
Наружный диаметр 95,25 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,958 мм
Ширина наружного кольца, С 20,638 мм
Грузоподъемность статическая 108,3 KN
Грузоподъемность динамическая 97,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 5100
Масса (вес) 0,89 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 44,5 х 95 х 31. Возможно использование сокращенного варианта маркировки, указывающего на тот же типоразмер — 53178/377 (53177/377, 53176/377).

Фото и чертеж подшипника 53178/53377 (53176/53377, 53177/53377)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 53178/53377 Чертеж роликового подшипника 53178 / 53377

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, шкворни и другие узлы спецтехники и транспортных средств, в частности VOLVO). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (003090267, 276 032, 3 090 267, 270911, 276015, 270911 S, 271141 S, 276030 S, 276032 S, 276015 S, 3090267 S, 3090267 S1, 3090267, 53178, 53377, 250061, SG3345, 250061, 3090267, ЦБ06359, SG03345, 087-К53178 , 3090267,250061). Изделие может входить в состав различных ремкомплектов шкворня поворотного кулака и продаваться по сильно завышенным ценам: BERGKRAFT BK8900196, VOLVO F10/12/16, FL10/12,N10/12, B10M/R (BR), B12, PE Automotive 141.002-10A PETERS ENNEPETA, CEI 198568, LE.MA., 711, LE.MA. 701, FEBI BILSTEIN 03407, 08651, PE Automotive 141.002-00A PETERS ENNEPETAL , SLP (Swedish Lorry Parts) KPK-267.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители (фактические) — FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Изделие довольно сложно найти и купить из складского наличия в нашей стране, но возможно, ориентировочная цена на указанные марки — от 39 $ в рублевом эквиваленте. Для приобретения рекомендуется обращаться в компании которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками (напрямую, а не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.