Подшипник 53177/53375

Описание, размеры и характеристики

53177/53375 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности серии TSS (с увеличенным углом контакта), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (53177) и наружного (53375). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, к внешней обойме подойдут другие внутренние детали, имеющие отличающиеся посадочные размеры — 53150, 5316253178 и 53176 имеют те же посадочные размеры, но отличаются по другим параметрам (ширина или фаска).

Наружная обойма может быть заменена в свою очередь на 53387, 53387X, 53398.

Внутренний диаметр 44,45 мм
Наружный диаметр 95,25 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,958 мм
Ширина наружного кольца, С 20,638 мм
Монтажная фаска внутренняя 3,6 мм
Монтажная фаска наружная 0,8 мм
Грузоподъемность статическая 98,4 KN
Грузоподъемность динамическая 88,7 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6000
Масса (вес) 0,84 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 44,5 х 95 х 31.

Фото и чертеж подшипника 53177/53375 (53177/375)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 53177/53375 Чертеж роликового подшипника 53177 / 53375

Подшипник применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (мало распространенные машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники. Возможно использование сокращенных вариантов маркировки — 53177/375, 53177/75 (то же самое).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемый типоразмер довольно непросто найти и купить из складского наличия в российских фирмах, но возможно, по цене от 35 долларов США в рублевом эквиваленте (хотя некоторые поставщики продают и за 100). Заказывать продукцию импортного производства лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, специализирующихся на оптовой торговле, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Казани, Чебоксарах и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями.