Описание, размеры и характеристики
53162/53375 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности серии TSS (с увеличенным углом контакта), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (53162) и наружного (53375). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, к внешней обойме подойдут другие внутренние детали, имеющие отличающиеся посадочные размеры – 53150, 53177, 53178, 53176.
Наружная обойма может быть заменена в свою очередь на 53387, 53387X, 53398.
Внутренний диаметр | 41,275 мм |
Наружный диаметр | 95,25 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,958 мм |
Ширина наружного кольца, С | 20,638 мм |
Монтажная фаска внутренняя | 1,6 мм |
Монтажная фаска наружная | 0,8 мм |
Грузоподъемность статическая | 98,4 KN |
Грузоподъемность динамическая | 88,7 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6000 |
Масса (вес) | 0,88 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 41,5 х 95 х 31.
Фото и чертеж подшипника 53162/53375 (53162/375)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Подшипник применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (мало распространенные машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники. Возможно использование сокращенных вариантов маркировки – 53162/375, 53162/75 (то же самое). Обозначение немецкого производителя FAG – K53162/K53375.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемый типоразмер довольно непросто найти и купить из складского наличия в российских фирмах, но возможно, правда лишь по завышенной цене из-за его редкости (от 80 долларов США в рублевом эквиваленте). Приобрести подшипник можно также под заказ из-за рубежа (срок поставки – не менее двух – трех недель), в этом случае почти наверняка изделие будет стоить дешевле. Заказывать продукцию импортного производства лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, специализирующихся на оптовой торговле, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске и некоторых других, с доставкой по иным регионам транспортными компаниями.