Подшипник 47686/47620

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

47686/47620 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 47686, и наружного – 47620. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом важное значение имеют не только цифры, но и дополнительные буквенные обозначения. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться внутренние детали, имеющие другие посадочные размеры: 47675, 47678, 47679, 47680, 47681 (меньший), 47688 (больший). У 47685 и 47687 посадочный размер такой же, отличия только в размерах фасок.

В случае присутствия в номере внешней обоймы дополнительного обозначения А (47686/47620A), изделие будет отличаться уменьшенным размером монтажной фаски на наружном кольце = 0,8 мм.

Внутренний диаметр, d 82,55 мм
Наружный диаметр, D 133,35 мм
Ширина (монтажная высота), T 33,338 мм
Ширина наружного кольца, С 26,195 мм
Грузоподъемность статическая 245,0 KN
Грузоподъемность динамическая 154,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3600
Масса (вес) 1,6 кг

В случае не совсем точных замеров размеры подшипника могут быть определены как 82,5 х 133,5 х 33,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 47686/47620

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 47686/47620 Чертеж роликового подшипника 47686 / 47620

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств, в частности, задний внутренний ступичный подшипник FORD Cargo, SEDDON DIESEL, подшипник редуктора заднего моста некоторых других моделей техники, преимущественно корейской.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей, например, SEDDON DIESEL 0210506 (так называемые “оригинальные запчасти”). Японские производители используют несколько видоизмененные маркировки – 47686R/47620 (KOYO), 4T-47686/47620 (NTN). Возможно использование сокращенных вариантов написания – 47686/620, 47686/20.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NIS
JED
FBJ FERSA
A&S
KOYO TIMKEN NTN FAG SKF
Страна Китай
Сингапур
Китай
Япония
Испания Япония США Япония Германия Швеция
Цена, $ 31,8 27,9 57,7 55,0 50,0 47,6 61,8 62,3

Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены сильно завышаются из-за относительной редкости. Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Чебоксары, Саратов, Уфа, Самара и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).