Описание, размеры и характеристики
47686/47620 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 47686, и наружного – 47620. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом важное значение имеют не только цифры, но и дополнительные буквенные обозначения. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться внутренние детали, имеющие другие посадочные размеры: 47675, 47678, 47679, 47680, 47681 (меньший), 47688 (больший). У 47685 и 47687 посадочный размер такой же, отличия только в размерах фасок.
В случае присутствия в номере внешней обоймы дополнительного обозначения А (47686/47620A), изделие будет отличаться уменьшенным размером монтажной фаски на наружном кольце = 0,8 мм.
Внутренний диаметр, d | 82,55 мм |
Наружный диаметр, D | 133,35 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 33,338 мм |
Ширина наружного кольца, С | 26,195 мм |
Грузоподъемность статическая | 245,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 154,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3600 |
Масса (вес) | 1,6 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры подшипника могут быть определены как 82,5 х 133,5 х 33,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 47686/47620
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств, в частности, задний внутренний ступичный подшипник FORD Cargo, SEDDON DIESEL, подшипник редуктора заднего моста некоторых других моделей техники, преимущественно корейской.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей, например, SEDDON DIESEL 0210506 (так называемые “оригинальные запчасти”). Японские производители используют несколько видоизмененные маркировки – 47686R/47620 (KOYO), 4T-47686/47620 (NTN). Возможно использование сокращенных вариантов написания – 47686/620, 47686/20.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS JED |
FBJ | FERSA A&S |
KOYO | TIMKEN | NTN | FAG | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | США | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 31,8 | 27,9 | 57,7 | 55,0 | 50,0 | 47,6 | 61,8 | 62,3 |
Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены сильно завышаются из-за относительной редкости. Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Чебоксары, Саратов, Уфа, Самара и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).