Подшипник 47675/47620

Описание, размеры и характеристики

47675/47620 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 47675, и наружного — 47620. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом важное значение имеют не только цифры, но и дополнительные буквенные обозначения. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться внутренние детали, имеющие большие в разной степени посадочные размеры: 47678, 47679, 47680, 47681, 47685, 47686, 47687, 47688.

В случае присутствия в номере внешней обоймы дополнительного обозначения А (47675/47620A), изделие будет отличаться уменьшенным размером монтажной фаски = 0,8 мм.

Внутренний диаметр, d 71,438 мм
Наружный диаметр, D 133,35 мм
Ширина (монтажная высота), T 33,338 мм
Ширина наружного кольца, С 26,195 мм
Грузоподъемность статическая 245,0 KN
Грузоподъемность динамическая 154,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3600
Масса (вес) 1,7 кг

В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 71,5 х 133,5 х 33,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 47675/47620

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 47675/47620 Чертеж роликового подшипника 47675 / 47620

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (это касается внутренней детали, внешние же обоймы доступны в составе других типов, особенно 47620 без А). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный тип в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.