Подшипник 47678/47620

Описание, размеры и характеристики

47678/47620 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 47678, и наружного — 47620. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом важное значение имеют не только цифры, но и дополнительные буквенные обозначения. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться внутренние детали, имеющие другие посадочные размеры: 47675 (меньший), 47681, 47685, 47686, 47687, 47688 (больший). Есть детали с тем же внутренним диаметром — 47679 и 47680, они образуют подшипники 47679/47620 и 4780/47620, которые отличаются от описываемого только меньшей монтажной фаской — 3,6 и 0,8 мм соответственно. Они применяются значительно реже.

В случае присутствия в номере внешней обоймы дополнительного обозначения А (47678/47620A), изделие будет отличаться уменьшенным размером монтажной фаски уже на наружном кольце = 0,8 мм.

Внутренний диаметр, d 76,2 мм
Наружный диаметр, D 133,35 мм
Ширина (монтажная высота), T 33,338 мм
Ширина наружного кольца, С 26,195 мм
Грузоподъемность статическая 245,0 KN
Грузоподъемность динамическая 154,0 KN
Монтажная фаска внутр. 0,8 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3600
Масса (вес) 1,68 кг

В случае не совсем точных замеров размеры подшипника могут быть определены как 76 х 133,5 х 33,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 47678/47620 (47679/47620, 47680/47620)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 47678/47620 Чертеж роликового подшипника 47678 / 47620

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств, в частности, задний внутренний ступичный подшипник DAF, Volvo FL 6 (именно с внутренней деталью 47678). 47680/47620 используется в комбайнах Джон Дир.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей, например, DAF 325333 / 0325333.

47678/47620

Аналог SKF — VKHB 2221 и 47678/47620/Q. У японских производителей маркировка несколько видоизменена — 47678R/47620 (KOYO) и 4T-47678/47620 (NTN). Возможно применение сокращенных вариантов 47678/620, 47678/20.

47680/47620

Аналог John Deere - JD-10462/7448. Сокращенные варианты - 47680/620, 47680/20.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки (шире распространенный 47678/47620)

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка FBJ KOYO TIMKEN NTN FAG SKF
Страна Китай
Япония
Япония США Япония Германия Швеция
Цена, $ 26,6 99,0 96,6 38,8 102,0 129,6

Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены сильно завышаются из-за относительной редкости. Дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Волгоград, Казань, Уфа, Самара и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).