Описание, размеры и характеристики
46790/46720 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (46790) и наружного (46720). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, к описываемой наружной обойме подойдут внутренние детали с другими посадочными размерами на вал – 46780 (меньшим) и 46792 (большим).
Маркировка, в которой присутствует дополнительный индекс D (46790/46720D, NA46790SW/46720СD) указывает на двойной (спаренный) подшипник (две внутренние детали и двойное наружное кольцо с канавкой) исполнения TDO с общей шириной 85,725 мм (69,85 по кольцу). Наличие буквы B (46790/46720-B) указывает на фланец (упорный бортик на наружной обойме для осевого центрирования в корпусе).
Внутренний диаметр, d | 165,1 мм |
Наружный диаметр, D | 225,425 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 41,275 мм |
Ширина наружного кольца, С | 33,338 мм |
Грузоподъемность статическая | 635,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 303,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 1900 |
Масса (вес) | 4,64 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 165 х 225,5 х 41 мм. Присутствие в номере внутреннего кольца буквы А (46790А) указывает на увеличенный размер монтажной фаски (8 мм).
Фото и чертеж подшипника 46790/46720 (46790/20)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения – 4T-46790/46720 (NTN Japan), 46790R/46720 (фаска 3,6 мм) или 46790AR/46720 (фаска 7,9 мм) (KOYO). Номер может принимать сокращенный вид – 46790/720, 46790/20 (абсолютно то же самое).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно, но можно. Цена сильно зависит от производителя. Различные китайские варианты невысокого качества (ZWZ, XLB) стоят около 107 $ в рублевом эквиваленте. Промежуточный вариант (UBC, Корея) – около 220. Продукция же признанных производителей высочайшего качества – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США) – от 245 $ в переводе на российский рубль. Спаренный – около 550 $. Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Уфа, Ставрополь и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.