Описание, размеры и характеристики
46792/46720 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности (возможно возникновение путаницы с номером – см. далее по тексту), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (46792) и наружного (46720). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, к описываемой наружной обойме подойдут внутренние детали с меньшими посадочными размерами на вал – 46780 и 46790.
Маркировка, в которой присутствует дополнительный индекс D (46792/46720CD) указывает на двойной (спаренный) подшипник (две внутренние детали и двойное наружное кольцо с канавкой) исполнения TDO с общей шириной 95,25 мм (69,85 по кольцу). Наличие буквы B (46792/46720-B) указывает на фланец (упорный бортик на наружной обойме для осевого центрирования в корпусе).
Внутренний диаметр, d | 166,688 мм |
Наружный диаметр, D | 225,425 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 41,275 мм |
Ширина наружного кольца, С | 33,338 мм |
Грузоподъемность статическая | 635,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 303,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 1900 |
Масса (вес) | 4,53 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 167 х 225 х 41 мм.
Фото и чертеж подшипника 46792/46720 (46792/20)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).
Аналоги и другие подшипники с тем же номером
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения – 4T-46792/46720 (NTN Japan), 46792R/46720 (KOYO Japan). Номер может принимать сокращенный вид – 46792/720, 46792/20 (абсолютно то же самое).
Внимание. Возможно появление путаницы с номерами, поскольку согласно отечественной системы условных обозначений по ГОСТ номер 46792 соответствует шариковому радиально-упорному подшипнику с размерами 460х600х50, выпускается на ГПЗ-1 (Москва) – при заказах рекомендуется сразу уточнять этот момент.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является редким, найти и купить в сборе из складского наличия в российских фирмах практически невозможно (обойму, однако, можно оперативно купить в составе других типов (см. выше) или отдельно). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.