Описание, размеры и характеристики
395S/394A – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (395S) и наружного (394A). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом крайне важно обращать внимание на наличие дополнительных индексов, поскольку без них параметры обеих составных частей будут отличаться (395 и 395A отличаются, в особенности первый).
В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 396, 398, 390, 397, 392, 399, 395 (d меньше), 395A (d такой же), 399A и 399AS (d больше). Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на 394 (наружный диаметр = 110 мм, ширина = 22 мм, ширина кольца = 22 мм, фаска = 0,8 мм), 393A (наружный диаметр = 112,712 мм, ширина = 22,225 мм, ширина кольца = 15,875 мм, фаска = 3,2 мм), 393AS (наружный диаметр = 111,125 мм, ширина = 22 мм, ширина кольца = 18,824 мм, фаска = 1,2 мм).
Внутренний диаметр, d | 66,675 мм |
Наружный диаметр, D | 110 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 22 мм |
Ширина наружного кольца, С | 18,824 мм |
Грузоподъемность статическая | 127,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 94,7 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4400 |
Масса (вес) | 0,75 кг |
В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 66,5 х 110 х 22 мм.
Фото и чертеж подшипника 395S/394A
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, особо часто в качестве внутреннего заднего ступичного подшипника грузовых авто ДАФ (DAF LF 45, DAF LF 55, F 600, F 800), Вольво и некоторых других). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости): 1404691, BEDFORD 7058557, LEYLAND RAK 1852, VOLVO 19273 / 19272. Возможные иные написания – 4T-395S/394A (NTN), K395S.394A. Аналог немецкой FAG – 201079.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | KG | UBC | NIS | FBJ | FERSA A&S |
KOYO | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Индия | Китай | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 15,0 | 24,0 | 20,0 | 13,5 | 38,1 | 41,0 | 29,3 | 54,8 | 75,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены значительно завышаются. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Самара, Ростов-на-Дону и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).