Описание, размеры и характеристики
399A/394A – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (399A) и наружного (394A). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом крайне важно обращать внимание на наличие дополнительных индексов, поскольку без них параметры обеих составных частей будут отличаться. Так, 399AS отличается от 399A большим размером монтажной фаски (5,2 мм).
В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 396, 398, 390, 397, 392, 399, 395A, 395S (d у всех меньше). Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на 394 (наружный диаметр = 110 мм, ширина = 22 мм, ширина кольца = 22 мм, фаска = 0,8 мм), 393A (наружный диаметр = 112,712 мм, ширина = 22,225 мм, ширина кольца = 15,875 мм, фаска = 3,2 мм), 393AS (наружный диаметр = 111,125 мм, ширина = 22 мм, ширина кольца = 18,824 мм, фаска = 1,2 мм).
Внутренний диаметр, d | 68,262 мм |
Наружный диаметр, D | 110 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 22 мм |
Ширина наружного кольца, С | 18,824 мм |
Грузоподъемность статическая | 116,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 86,4 KN |
Монтажная фаска внутр. | 2,4 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4500 |
Масса (вес) | 0,75 кг |
Фото и чертеж подшипника 399A/394A (399AS/394A)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, 399AS/394A – внешний подшипник ступицы JCB 3CX, 4CX). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости) – 907/08200 (399AS/394A).
Модификации
Изделие может быть снабжено защитным уплотнением или, по-другому, заглушкой (для защиты от загрязнения и для удержания пластической смазки), номер которого – 395LA, соответственно номер закрытого подшипника в сборе – 395LA/399A/394A, хотя некоторые производители попроще могут обозначать как 399ARS/394A, без указания на тип применяемого уплотнения (подробнее про подшипники серии с уплотненями).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | VWF ZXY |
NIS | FERSA A&S |
KOYO | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 19,1 | 22,1 | 37,9 | 45,7 | 47,8 | 45,4 | 76,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника (открытого) из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены значительно завышаются. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Самара, Волгоград и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).