Описание, размеры и характеристики
34300/34500 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 34300, и наружного – 34500. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться внутренние детали, имеющие другие посадочные размеры: 34274, 34275, 34294, 34295 (меньший), 34301 (такой же), 34304, 34306, 34307 (больший).
Наружное кольцо может быть заменено в свою очередь на 34492A и 34478 с образованием 34300/34492A (D = 125,052, T = 23,731, C = 16,401) и 34300/34478 (D = 121,442, T = 24,608, C = 17,462) соответственно. В скобках указаны отличия от описываемого 34500.
Внутренний диаметр, d | 76,2 мм |
Наружный диаметр, D | 127 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 26,988 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,842 мм |
Грузоподъемность статическая | 140,9 KN |
Грузоподъемность динамическая | 99,4 KN |
Монтажная фаска внутр. | 2,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3800 |
Масса (вес) | 1,16 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 76 х 127 х 27 мм.
Фото и чертеж подшипника 34300/34500
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, оборудования). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).
Возможно применение сокращенного варианта маркировки – 34300/500.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, но все-таки его можно купить из складского наличия в некоторых российских фирмах. Основные производители – FERSA или A&S (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Ориентировочная цена детали при покупке из наличия – около 40,8 $ в рублевом эквиваленте за изделие испанского производства. Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, заказывая же в мелких региональных фирмах, вы переплатите за посредничество.